image

Вечеринки напоследок перед новыми ограничениями, масштабные скидки на коктейли и мода на трюфель

Продолжают сгущаться тучи над ресторанным бизнесом. И вот сверху пришло новое ограничительное решение - рестораны и бары, как и клубы, сворачивают свою деятельность в ночное время. Бьет это в первую очередь не по тем, кто ест после 6, а тем, кто любит пить и танцевать. Точнее, бьет по заведениям, выручку которых и составляет ночной досуг гостей. Как и принято, до вступления в силу указов дается несколько дней для работы в прежнем режиме, которые благополучно и чаще всего расходуются на «последнюю в этом году ночь!».

Belka Gastrobar умудрился провести даже новогоднюю вечеринку за день до «ночного локдауна». И все это происходит под негласным девизом «а давайте повеселимся напоследок!» - так себе забота о дорогих гостях. Тем не менее вечеринки вечеринками, а в 23-00 теперь будьте добры освободить помещение (и никаких больше «до последнего гостя»). Изменения в режиме работы привели и к смене концепций: заведения отказываются от шумных parties в пользу более спокойных форматов, предполагающих какую-никакую, но социальную дистанцию. Так бар «Стрелка» заменил вечеринки на музыкальные вечера - по выходным гостей теперь будут развлекать игрой на рояле.

Бары всячески призывают не отказываться от своих услуг в связи с новыми правилами и настаивают начинать выпивать по-раньше. Для этого вводят всевозможные скидки на коктейли, которыми можно воспользоваться, внимание, уже с 17:00 даже в будни. Такой аттракцион неслыханной щедрости стартовал в барах Димы Соколова: в Stay True коктейли отдают по акции 1+1, а в Black Hat дают 50% скидку на специальные миксы. За полцены коктейли отдают и во всех барах Василисы Волковой (с 17:00 до 20:00): от Кота Шредингера до Do not Disturb. Выше упомянутая «Стрелка» раскошелилась на чуть более скромную скидку - 30% на десятку коктейлей с 18:00 до 21:00. Подогревают объяснимо увядающий интерес к себе и рестораны, превращая последний осенний месяц в сезон скидок. Японский ресторан «Цветение Сакуры» дарит скидку в 30% при оформлении заказа навынос, а в «Восходе» при заказе 10 устриц или ежей еще 5 приносят в виде комплимента.

В выражении «трюфель - новый черный» нет никакого смысла, но именно оно звучит как нельзя лучше. Столичные шефы уже давно полюбили трюфель и посыпают им порой даже несъедобное. А вот в ресторане Harvey&Monica придумали специальное меню, в котором трюфель присоседился к сырной пицце с грушей, к карпаччо из говядины или равиоли с гребешком и креветками, а также к запеченному камамберу с вялеными томатами и каперсами. Пару черному трюфелю в Sartoria Lamberti составит его брат-альбинос. При этом к белому трюфелю в винной карте подобрали целых 12 позиций (от 6500 рублей за бутылку) - при заказе одной из них, любое ваше блюдо щедро посыплют четырьмя граммами самого дорого гриба. Трюфельными рекомендациями шефа стали: буррата тоннато, севиче из гребешка, равиоли с рикоттой и шпинатом, ну и десерт «Трюфель». Впрочем «трюфель» - это всегда выигрышный инфоповод для ресторана, он же и самый незамысловатый - разве сложно натереть гриб на ризотто или пасту?

В остальном, чтобы привлечь гостя, стоит напрячь извилины. Но в мясном ресторане 800 С Contemporary Steak запускают мясной же фестиваль, а в Bjorn по средам просто выключают свет в зале. Ждем же, какие инструменты будут использовать рестораны, чтобы напоминать о себе в потоке негативных новостей.

Поделиться с друзьями: