InterNations St. Petersburg Official Fashion Event | InterFashion Night
Дотянуться до неба позволило нам всемирно известное международное сообщество экспатов InterNations. Предвкушение праздника, окутанные им как ласковой дымкой, мы двинулись на вечеринку InterFashion Nights.
Лифт отеля Кемпински Мойка 22. 9 этаж. И с места в карьер мы оказались в празднике. Компания «ЛАДОГА», уютно устроившись на входе ресторана Bellevue, предлагала продегустировать свою славную линейку вин. Отказать им мы не могли. И с бокалом вина, как с путеводной звездой, двинулись вглубь ресторана.
Гости собирались на InterFashion Nights. Ожидая начала мероприятия, мы увидели нашего знакомого Лео. Лео - француз. Нестандартный. Он покинул Францию и производит сыры в Ленинградской области. На InterFashion Nights Лео угощал всех своей продукцией. Красивые девушки подносили к губам кусочки сыра на тонких шпажках и мило щебетали с Лео. А мы зашли на панорамный балкон ресторана Bellevue.
И здесь мы дотянулись до неба. Мурашки до сих пор идут по коже от красоты Петербурга. Вид открывается волшебный. В преддверии юбилея Петра I, дорогой император, спасибо Вам за это мировое чудо - город Санкт-Петрбург. Гости мероприятия InterFashion Nights, а точнее, прекрасная половина человечества с легкостью забирались на небольшой подъем в центре балкона. И тогда ангел с Александринского столба на фото, которые девушки делали для себя безостановочно, был за их спинами близко-близко. Оберегая надежно.
InterFashion Nights началась с приветственного слова чудесной Виктории Дмитриевой. Благодарим ее за приглашение.
Пользуясь случаем, передаем привет гостю InterFashion Nights - Дмитрию Казакову.
Встречи, общение, нетворкинг шли на протяжение всей InterFashion Nights. А украшали их модные показы. Деловая атмосфера расступалась и давала дорогу модной красоте. Розыгрыш призов приятно порадовал их победителей. И оставил надежду другим, получить подарки от следующих InterFashion Nights.
Организаторы встречи – люди творческие, посетившие десятки стран мира. Виктория Дмитриева – Посол InterNations, самого большого сообщества экспатов в мире, и ее муж – Глеб Спэрроу – Консул InterNations и лидер группы FLOOR SEVEN. Тот, кто сделал этот вечер модным, стильным и веселым – ведущий программы, основатель международного модельного агентства ML MANAGEMENT - Артём Туманов, также Консул InterNations. Как и в любом начинании в наши дни, присутствие в Интернете и социальных сетях имеет решающее значение для эффективного привлечения внимания и охвата целевой аудитории. Именно поэтому InterFashion Nights получили консультации и спонсорскую поддержку Консула InterNations Марсело Абрил-Про - опытного специалиста по международному маркетингу и информационным технологиям.
Мероприятие не могло обойтись без помощи представителей отеля «Кемпински» Ивана Колотова, Яны Гущиной и Виолетты Подкопаевой. Отдельно нужно отметить управляющего отелем «Кемпински»! Оливер Кун, будучи членом InterNations, как никто другой понимает, насколько важно объединение людей, живущих за рубежом и помощь в интеграции в местное сообщество. А скидка на проживание в отеле по специальному тарифу для посетителей InterFashion Nights особенно понравилась тем, кто решил не ограничивать себя только одним прекрасным вечером в компании экспатов.
Название вечера InterFashion Nights таит в себе 2 истории. Одна - международное сообщество InterNations, которое прочно закрепилось в северной столице и организует яркие мероприятия для иностранцев с завидной стабильностью. Вторая - международное модельное агентство ML Management, которое проводит модные мероприятия и привлекает большое внимание современных отечественных дизайнеров и фотографов.
Одним из таких дизайнеров, принявших участие в вечере, стала выпускница модной школы интенсивного дизайна FRESH FASHION Елена Коноплева и ее бренд SOLENA. Ее стиль не зря сравнивают с Versace и DG. Девушки из агентства представили 2 наряда из ее новой коллекции, которые пришлись гостям по вкусу. Бурные аплодисменты сопровождали каждый выход, несмотря на ограниченное пространство, которое было занято гостями, жаждущими первыми увидеть и оценить показ. Яркие вспышки телефонов гостей и профессионального фотографа Алексея Васильева привнесли определенный антураж в показ и заполонили социальные сети новыми постами и сториз. Ведущему вечера, директору агентства ML Management Артему Туманову ничего не оставалось, как похвалить дизайнера и пожелать успехов в создании новых коллекций.
Организаторы побывали на многих мероприятиях в России и за рубежом, поэтому они решили сделать что-то особенное, включающее в себя все преимущества увиденного. Прекрасный ресторан с видом в отеле «Кемпински» в самом сердце Санкт-Петербурга дополнил образ InterFashion Nights. Вот почему этим вечером было весело, интересно, красиво, модно, стильно, и, конечно, было множество призов и подарков от спонсоров и партнеров. Это компания «ЛАДОГА» – российский производитель и импортер алкоголя. Сырное ателье - Менестрель. Компания «Эмпрана» - подарки-впечатления вашей мечты. Японская компания Enagic International, которая является ведущим мировым производителем щелочных ионизаторов и систем фильтрации воды. Сеть студий красоты – Saint-Tropez. Dr.Water - компания по очистке воды и здоровому образу жизни из Южной Кореи. MNEVA - первая косметологическая клиника для мужчин в России.
Судя по многочисленным отзывам, InterFashion Nights определено остался в сердцах гостей, которые с нетерпением ждут новых мероприятий.
Виктория Анфёрова | spbtelegraph.com
#мода #вечеринка #образ_жизни #дефиле #впечатление #нетворкинг #общение #InterNations # международный # культура # подарки #MLManagement #Kempinski #Кемпински #экспаты