image

Скидки для петербуржцев от Александра Раппопорта и Уильяма Ламберти, Michelin в Москве и другие ресторанные новости

Пока в северной столице ресторанная индустрия переживает не лучшие времена, рука помощи протянулась из Москвы. Возместить утерянную возможность «в Питере пить» жителям Петербурга предлагают в Sartoria Lamberti, который предусмотрительно находится в отеле. Нет, дарить ничего не собираются, разве что скидку. Для гостей с питерской пропиской (нужно предъявить официанту в доказательство паспорт) все авторские коктейли будут стоить втрое дешевле обычного - по 300 рублей (ну то есть плюс-минус по питерским ценам). Так и представляем толпы петербуржцев, рвущихся в предновогодний Сапсан, за дешевым коктейлем. Более щедрым и лояльным оказался Александр Раппопорт, который дарит той же категории граждан (плюс тем, у кого с собой будет билет по маршруту Санкт-Петербург-Москва) уже 30% на все меню в свои рестораны (кроме гастроцентра Зарядье и корнера Фобия). Акции действуют до 10 января.

Новостью, потрясшей всю индустрию, конечно же, стал грядущий приход гида Мишлен (на этот раз уже точно). Официанты старательно разглаживают скатерти на столах, шефы чаще выходят в зал, а рестораторы вычисляют по камерам тайных инспекторов, старательно изучающих нюансы столичной гастрономии. А пока ресторанные критики предсказывают попадание заслуженных деятелей московского гастрономического фронта в долгожданный гид, кто-то пытается направить красные софиты на себя.

Так рестораны Wine&Crab (у которых и без того богатая винная карта) решили пополнить свои погреба «мишленовским шампанским» (то есть официального партнера Michelin France Awards 2020). И это тоже вариант заявить - «А у нас уже есть Мишлен!»

Ну а пока мы все в ожидании прихода гида, рестораны активно предлагают своим гостям заказывать холодец, салат Мимозу и остальной новогодний арсенал. Есть место и для креатива. Так, например, шеф нового Memo, как утверждается, «переосмыслил» блюда из кинофильма «Ирония судьбы, или С легким паром!». Тут «Сельдь под шубой» в виде ролла, Оливье с копченой уткой, пельмени со страчателлой, бефстроганов из язычков ягненка. Осталось только выяснить какая на вкус здесь заливная рыба.

Как один из итогов года - еда будущего становится обязательным компонентом нашего рациона. Мясо без мяса проникло теперь и на территорию мясных заведений. Сеть стейк-хаусов Torro Grill заявила о том, что всю коллекцию бургеров (а это 6 позиций) теперь можно заказывать и в растительном исполнении.

Столичные заведения активно продвигают идею адвент-календарей. В декабре гостей развлекал Ц.Д.Л. (каждый день до Нового года здесь вводили акции, спецпредложения и дарили подарки), а с 1 января идею переняла группа ресторанов Александра Раппопорта. Так в первый день 2020 на все главные жидкости (супы и шампанское) будет действовать скидка 50% (во всех проектах холдинга). Среди январских приятностей в разные дни: черная икра комплиментом от «Белуги», 2-я пицца бесплатно в Rossini, кофе за 3 рубля в Dr.Живаго, коктейли за полцены в «Китайской грамоте» и так далее.

По какой-то неведомой причине популярным ресторанным блюдом в январе уже который год становятся устрицы. Законодателем моды можно считать холдинг Perelman People. На этот раз во всех ресторанах Перельмана моллюски будут стоить по 200 рублей при заказе дюжины. 4 и 8 января в «Коллекции seafood» устриц будут отдавать за 229 рублей. В Modus устрицы с 10 января продают по 250 рублей. Только 4 января пробовать моллюсков в Hachiko можно будет, заплатив 100 рублей за штуку (при заказе от трех), а 10 января в Erwin.РекаМореОкеан устрицы и вовсе будут стоить 70 рублей. А пока дружно идем готовить Оливье.

Поделиться с друзьями: