image

Леди и джентльмены предпочитают Blondie

Меньше двух недель назад писали обзор на свежеоткрывшийся ресторан Антона Пинского Rocky2, а на очереди уже его новый проект Blondie. Партнёрами ресторатора стали две прекрасные девушки Любовь Лазарева и Полина Надточий, авторы гастро-блога Instafoodpassion, в рамках которого они вот уже 8 лет посещают лучшие рестораны столицы и делают на них обзоры. 

Девушки уже сотрудничали с Pinskiy & Co: Instafoodpassion и ресторан Avocado Queen запускали совместное летнее меню завтраков. А на дегустации в одном из заведений холдинга девушки встретились с Антоном, и родилась идея о ресторане, с таким меню, чтобы каждое блюдо из него хотелось снимать и выкладывать в сеть – в угоду блогерам и любителям визуала в соцсетях.

Название Blondie не просто попадает в концепт инстаграмного ресторана, но несёт в себе немного иронии и озорства, плюс девушки в самом деле блондинки. Букву «О» в логотипе изобразили в форме раскрытых губ – точно так же как и в написании Instafoodpassion.

Проект занимает два этажа. На первом расположен ресторан, рассчитанный на 55 персон, на втором скоро откроется бар в формате speakeasy – здесь все желающие смогут продолжить вечер, который имеет привычку заканчиваться раньше, чем хочется.

Интерьер на первом уровне выдержан в тёплых тонах, заметен акцент на игре со светом, образующий отчетливые световые пятна на столах под белыми скатертями – так и хочется поставить в центр блюдо и сделать кадр. По потолку струится люстра, напоминающая жемчужные бусы.

 

На столы выставляют брендированные банки с солёными огурцами, говорят здесь особенно любят к нему брать в пару бокал просекко и делать памятную фотографию. Мы правда взяли не игристое, а коктейли (о них позже), но задачу считаем выполненной. Ещё из концептообразующих фишек проекта – тарелки с так называемыми аффирмациями, но шутливыми, все они придуманы Полиной и Любой, и разумеется связаны с едой. Например: «Диета всегда начинается завтра» или «Никаких чувств. Только чувство голода».

Кухней руководят два шеф-повара: Игорь Губанов (Avocado Queen, №13, Pinskiy, AVA) и Максим Пак (Simach, REDBOX, клуб Flava), ответственный за японское направление в меню.

На закуску попробовали крудо из сахалинского гребешка с маринованным фенхелем и мандарином (820 рублей) – за ярким вкусом фенхеля и мандарина гребешок теряется, но в целом закуска хороша и раззадоривает рецепторы. Обязательный большой зелёный салат («Как Халк», – сообщает приписка) с четырьмя видами капусты: красной, белокочанной, брокколи и кольраби, будет особенно хорош как дополнение к мясному блюду. В качестве горячей закуски очень рекомендуем вкусно зажаренный и сочный внутри гратен с внушительной мясной «шапкой» (350 рублей).

 

Конечно же, стоит взять хиты ресторана. Один из них, «Борщ от Любы» (490 рублей), к сожалению, был в стопе и нам не достался. Подается разборным: отдельно ароматный бульон в кастрюльке, отдельно тарелка с ингредиентами, чтобы гость самостоятельно мог регулировать густоту супа. Второй бестселлер – «Бургер» (890 рублей). Его приносят упакованным вместе с картошкой фри в коробочку, часть команды сопровождает подачу и распевает знаменитую речевку McDonald's: «Две мясных котлеты гриль...». Предупреждаем, в течение ужина песню можно услышать раз пять точно. В бургере очень сочная котлета и много образцово тянущегося сыра, а картошку подают с ненавязчивой щепоткой трюфеля, и она менее соленая, чем легендарная в «Маке» (нам это понравилось).

Из японского раздела взяли ролл с угрем и красным рисом (610 рублей): добротный кусочек угря, насыщенная сливочная начинка – чувствуется многослойность вкуса и сочность. Тут тоже не обошлись без эффектной сервировки – блюдо поливают соусом с сусальным золотом, которое потом завлекающе мерцает на свету.

 

Из горячего взяли ньокки с тыквой, халвой и страчателлой (390 рублей). Блюдо довольно десертное на вкус, его уместно заказывать прежде чем переходить к сладкому разделу.

В нём наш выбор пал на воздушный бакский чизкейк с розой (690 рублей), который поливают конфитюром двух видов – шоколадным и ягодным. Десерт «Стакан Апероль» (580 рублей) рекомендуем уронить на бок, разрушить ложкой и есть нежную начинку вперемешку с корпусом из молочного шоколада.

 

Коктейльную карту тоже составили изобретательно. В линейке 7 авторских и классических (но не без выдумки) коктейлей. Обязательно стоит попробовать микс под названием «Иллюзия». Его насыщенный фиолетовый цвет получается благодаря матче анчан, а сочетание рома, настоянного на лемонграссе, и черной смородины дает иллюзорный аромат яркого барбариса. Фирменный сладковатый коктейль «Блонди» базируется на пине коладе, приготовленной по методике мил панч, но секрет кроется в пене из мягкого сыра с миндалем, кокосом и солью, которая делает вкус еще более объемным. «Столичный завтрак» — это Апероль с уклоном в сезонность: в напиток добавили облепиху. Сервируется напиток как и положено завтраку – в красивом чайнике с двумя милыми чашечками.

Поделиться с друзьями: