image

Барные гастроли, шаурма от Share, скидка на меню за прививку и другие ресторанные новости

Одними из самых уязвимых представителей общепита в период ограничений оказались бары. Как правило, веранда для бара - большая редкость (пока не у всех есть qr-коды), а заказывать домой барную еду (доставка алкоголя запрещена) мало кто захочет. Поэтому дорога до бара сейчас может занять больше времени, чем раньше.

Например, 15 и 16 июля на каскадной террасе сочинского проекта D.O.M. пройдут гастроли одного из лучших баров Петербурга Orthodox. Ребята из северной столицы сделали барную карту, посвященную знаменитым отечественным личностям и их произведениям. И коктейли они тоже готовят исключительно на российских продуктах и напитках. В Сочи гастролеры приготовят четыре коктейля, из которых уже многим известные «Вишневый сад» на самогоне на вишне с красным вермутом, какао ликере и шоколадном биттере и «Ночь» на водке с апельсиновым ликером, медом с чернилами каракатицы и черемшовым соусом.

 

Петербург становится сегодня еще более востребованным у москвичей. Так шеф закрытой на время московской «Белуги» Евгений Викентьев отправился в северную столицу (где и получил свою популярность) с гастролями в Hidden (проект при KuznyaHouse). 15 июля гости попробуют сет «10 000 километров вкусов», собранный из ингредиентов, которые шеф нашел в разных уголках страны.

Едут и в Москву. Например, из Красноярска и не с коктейлями, а с сибирскими специалитетами. Так Николай Бобров из Tunguska повышает свой представительский статус в столице от обычных гастролей в ресторане до дебюта в главном Chef’s Table страны от White Rabbit Family. Шеф представит свой новый сет «Вкусы Енисейской Сибири»: перетертая рыбная юкола, оленина, марал, жареная ячменная мука талкан и многое другое за 18 500 рублей (вы же копили на отпуск).

 

Что же до местных ресторанов, то они идут на всё, чтобы остаться в живых. И вот вроде бы серьезный ресторан Share в районе Большой Никитской через окно теперь продает шаурму (за крабовую покупатель получит бокал игристого в подарок). Есть предлагают на ходу или в арке рядом с рестораном.

 

Есть и другие PR-ходы по привлечению внимания.Так винный бар и магазин My Big Love дарит 20% скидку всем, кто сделал вакцину и забронировал стол в основном зале бара. Вот и мотивация под лозунгом: «Сделай прививку - получи скидку!».

Поделиться с друзьями: