С началом карантина торговые сети и заведения общественного питания стали развивать совместные проекты. Рассказываем, какие ресторанные холдинги объединились с ритейлами.
Novikov Group и «Перекресток»
Премиальная линейка из 13 блюд от ресторанной группы появилась в 110 магазинах сети «Перекресток». На выбор приготовили пять блюд из рыбы, птицы и мяса и восемь салатов. Упакованную кулинарию ищите под торговым знаком «Шеф Перекресток by Novikov» на полках супермаркетов.
«Шоколадница» в «Дикси» и «Ленте»
Бестселлеры из меню «Шоколадницы» (сырники с малиновым вареньем, медовик, блинчики с шоколадом) появились в сетях «Дикси» и «Лента». Пока продукция кофейни доступна в 16 супермаркетах, но сотрудничество планируют расширять.
Сеть кафе «Андерсон» и «Азбука Вкуса»
Лимонный кекс, сырники ленивые, фрикадельки из индейки - теперь блюда из любимого кафе можно найти в магазинах «Азбука Вкуса». Шесть позиций из семейного меню доступно для заказа в интернет-магазине торговой сети.
McDonalds и «Перекресток»
Месяц назад первый ресторан фастфуда открыли в магазине «Перкрестке» в Химках. Партнеры планируют запустить несколько совместных проектов в Москве и в Санкт-Петербурге, и в случае успеха масштабировать сотрудничество.
Рестораны и супермаркеты заодно
Поделиться с друзьями:
9193
Статьи по теме